Линия по переработке шиин. Япония
Мы долго изучали различные технологии по переработке шин, рассматривали все известные на сегодняшний день способы (механический, криогенный и пиролизный) и сделав свои выводы решили с поделится с вами.
Наиболее реальный способ переработки шин это механическое дробление. Пиролиз еще не совсем доработан, он, конечно, имеет право на существование, но по нашему мнению не до конца раскрыл свой потенциал. Касаемо криогенного способа сообщу следующее: это дорого, сложно контролировать взрыв, но более сложно получать лицензии на взрывчатые вещества и тем более отвечать за это.
Весь мир работает в сфере механического измельчения, инженеры совершенствуют технологию и оборудование и получают должный результат.
Линии по переработке работают во многих странах, включая и Россию.
Из многих производителей линий по переработке шин мы решили остановиться на японской линии.


В настоящее время разработана новая инновационная линия и система обработки автомобильных покрышек, достигающая идеальной производительности производства Японии. Благодаря передовым технологиям эта линия упрощает переработку шин, а новые технологии измельчения, резки и сепарации обеспечивают высокую эффективность.
Новые методы выделения металлокорда и текстиля из стальсодержащих покрышек позволяют рационализировать производственный цикл, сделать его максимально эффективным при минимальном количестве работников.
Для обеспечения непрерывного технологического процесса используется надежное, высокоточное оборудование, структурно простое в техническом обслуживании и эксплуатации. Рабочие узлы, выполнены из износостойкой, нержавеющей стали, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того уменьшена мощность двигателя для минимизации затрат электроэнергии, а так же шума и вибрации.
Учитывая более, чем 40-летний опыт Японии в сфере измельчения отходов производитель изготавливает оборудование из 2-х частей.


Предлагаем Вам ознакомиться с характеристиками производственного комплекса из двух линий по переработке изношенных автомобильных шин.
Технические характеристики производственного комплекса.
• Общая мощность: 320 кВт;
• Производительность: 15 тонн (10 тонн крошка крупных фракций, 5 тонн металлического корда) и 8 тонн (фракция 1-5 мм.) за 8 рабочих часов;
• Необходимая площадь помещения: 52 на 25 метра;
• Высота помещения: не менее 4.5 метра;
• Количество рабочих: 5 человек.

Техническая характеристика: Линия № 1.
Разрушение шин и переработка до крупных фракций
Мощность линии
226,4 кВт
Производительность в час1,875 тонн (или 15 тонн за 8 рабочих часов)
Срок службы ножей без замены
36 месяцев
Размеры линии (длина-ширина-высота) в мм.
21.850-9.305-4.400
Число рабочих3 человека

Техническая характеристика: Линия № 2.
Измельчение чипсов до крошки мелких фракций
Мощность линии 93,6 кВт
Производительность в час
0,9 тонны (или 7 тонн за 8 рабочих часов)
Срок службы ножей без замены
36 месяцев
Размеры линии (длина-ширина-высота) в мм.
17.500-4.400-3.100
Число рабочих
2 человека


Вы можете получить подробную информацию по e-mail: sam@pavilastik.ru